Гарантия. Возврат или обмен Вашей покупки

 

Гарантия

  • В нашем магазине продаются только ОРИГИНАЛЬНЫЕ обои многих мировых производителей.
  • Если товара нет в наличии – вы всегда имеете возможность заказать у нас нужные обои напрямую с фабрики-изготовителя.
  • Мы являемся официальными дилерами всех представленных брендов, и гарантируем исключительное качество каждого товара.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная со дня, следующего за днем отгрузки товара покупателю.

Ваша покупка считается товаром надлежащего качества, если:

 

Условия, при которых возврат и обмен не возможен

Мы не сможем принять или обменять Ваш товар надлежащего качества, если он:

Обратите внимание на то, что под эти категории попадают все фрески, фотообои, а также некоторые текстильные обои, продающиеся не в рулонах, а на отрез (в погонных метрах).

 

Как вернуть или обменять Вашу покупку

Заявление на возврат доступно по ссылке

Вернуть или обменять Вашу покупку Вы можете в любом нашем шоу-руме, в будние дни с 11:00 до 19:00, по предварительной договоренности с сотрудником нашей студии. При возврате покупки, денежные средства будут выданы Вам на месте.

Если Вы проживаете не в Москве, то возврат можно осуществить через транспортную компанию на адрес: г. Москва, ул. Кашенкин луг, дом 6, корпус 2, на имя ИП Токарева Светлана Александровна. В этом случае пришлите отсканированное заявление на возврат с подписью по электронной почте: info@akroma.ru. Расходы по доставке оплачиваются покупателем. При возврате покупки, денежные средства будут переведены Вам, согласованным с Вами способом, на следующий день после получения товара.

 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем отгрузки товара покупателю или его отгрузки в транспортную компанию.

Обращаем ваше внимание!

Всегда следуйте инструкции, которую мы предоставляем с каждым заказом!

Наклейте 2-3 полотна, дайте высохнуть в течении 1,5-2 часов, еще раз внимательно осмотрите. В случае обнаружения, каких либо несоответствий обратитесь к представителю поставщика.

Претензии после наклеивания более 3-х полотен не принимаются. Этикетки с рулонов необходимо сохранять до полного завершения работ. Без предъявления этикеток претензии не принимаются.

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества

В случае если брак обнаружен до поклейки – необходимо предоставить нам для проведения экспертизы:

В случае если брак обнаружен – пришлите на электронную почту info@akroma.ru фотографию фабричной этикетки на фоне брака, а так же 2-3 фотографии брака крупным планом.

Подтверждение наличия брака производителем занимает от 3 до 20 дней. При этом в случае обнаружения брака при поклейке товара, возможно проведение выездной экспертизы. При непредоставлении эксперту возможности осмотра поклеенного товара – претензии по браку не принимаются.

Внимание! Не удаляйте поклеенную продукцию до её осмотра экспертом или признания факта брака с нашей стороны.

После подтверждения наличия брака товар можно обменять на другой или получить деньги за него в этот же день.

Если Вы находитесь не в Москве, то вопросы с браком будут решаться удаленно, посредством переписки по электронной почте info@akroma.ru

При возврате бракованной продукции транспортные расходы осуществляются за счет нашей компании.

 

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.